Керосиновый цвет фото

Лампа керосиновая 'Violette'

23.03.2017 03:42:24: Купить или заказать Лампа керосиновая 'Violette' в интернет-магазине на Ярмарке ... декупаж банки от чипсов фото - Поиск в Google ..... моего мк я получила много вопросов, что-то не получалось с цветом, у кого-то не получались ...

Модель RCA-2800 | TeplvostToyotomi

25.03.2017 04:42:24: Современный керосиновый обогреватель модель RCA-2800 может быть ... Когда топливо заканчивается, указатель сигнализирует красным цветом.

Купить Лампа керосииновая "Русская Зима" - комбинированный ...

27.03.2017 04:42:24: Купить Лампа керосииновая "Русская Зима" - комбинированный, лампа керосиновая, ретро, зима, ... Декор предметов Декупаж Новогодние подарки фото 7 ... в Париже" - коричневый, белый цвет, Декупаж, новогодний подарок.

По запросу «керосиновый цвет фото»
Нашлось 54253 фото

Керосиновый Цвет Фото

Кромешная тьма, прохладно, пахнет сыростью и даже немного страшно.

Группа людей спускается вниз по лестнице, стараясь держаться вместе. Это даже не подвал, просто первый этаж старого здания со временем ушел в землю. На улице ясно, полдень, а здесь не видно ни зги… внезапно зажигается спичка, и загорается тоненькая лучинка. Теперь уже без труда можно различить лица друг друга, осмотреться. Наталья потапова, директор музея «огни москвы», в чьих изольда извицкая фото в молодости руках и находится «волшебная палочка», сегодня совершит со своими гостями путешествие в мир света. В темноте, да не в обиде. Едва ли одной такой лучиной можно осветить целый терем. Действительно, музей расположился в старинных палатах xvii века, некогда принадлежавших царскому стольнику ивану протопопову. По иронии судьбы в советское время потерявшая былое величие богатая резиденция превратилась в обыкновенную коммуналку… однако зданию повезло: оно попало в руки мосгорсвета – людей из коммуналки расселили, а дом отреставрировали.

В нем решено было провести выставку, посвященную 250-летию возникновения уличного освещения в столице, но организаторы не могли и предположить, каким огромным успехом она будет пользоваться у посетителей. И тогда бывший директор мосгорсвета, энтузиаст и профессионал своего дела юрий аполлонович харкеевич, добился того, что в 1980 году временную выставку превратили в постоянно действующий музей. Лучина уже догорает – нужно зажигать новую. «так и жили, – говорит наталья потапова, – на каждый вечер заготавливали очень много лучин, а меняли их, как правило, дети». В крестьянских семьях даже существовала игра – курилка: ребятишки садились в круг и, напевая песенки-прибаутки, передавали друг другу догорающую лучину. Проигравшим был тот, в чьих руках она гасла, – он должен был исполнить какое-нибудь шуточное желание, например спеть песню, сплясать или же прокричать петухом. Весело же им было! Совсем не так, как юным девушкам, которые днем при свете солнца и вечером при таком крохотном огоньке не жалея глаз пряли, шили и вышивали – без приданого-то никуда! Лучинами пользовались очень долго. Даже еще сто лет назад самые бедные крестьянские избы освещались только так.

Свечи могли себе позволить лишь люди с достатком. Их, чтобы осветить большое помещение, требовались десятки, а то и сотни… говорят, однажды фаворит екатерины великой князь григорий потемкин давал роскошнейший бал, и свечей нужно было так много, что во всем петербурге не нашлось достаточного количества! Пришлось «дозаказывать» в москве. Само собой, в темное время суток ходить по улицам мало кому нравилось: не без причины считалось, что вечером легко можно попасться в руки к лихим людям. В крайнем случае из дома выходили, взяв с собой ручной фонарь с маленькой свечой внутри. Так и жилось в это время темное, когда человек полностью подчинялся режиму светового дня…. Каша из фонаря. Все изменилось в 1730 году, когда императрица анна иоанновна издала указ, повелев поставить в столице на самых крупных улицах города первые фонари. Однако такое освещение не было регулярным: в первое время его включали только в особо торжественных случаях. Чуть позже был составлен специальный календарь, и согласно расписанию улицы города освещались с 1 сентября по 1 мая только 18 безлунных ночей в месяц, причем на каждый фонарь отпускалась определенная мера масла – всего лишь по 24 золотника (этого хватало на несколько часов).

Правда, и его фонарщики умудрялись воровать.

Конопляное масло приятно пахло и было сносно на вкус, поэтому уличные воришки стали добавлять его в свою кашу. Но и против них нашли решение: масло начали разводить скипидаром, и оно становилось картинки ставка зашла отвратительным как на запах, так и на вкус. Фонарщиков, которые постоянно были вымараны зловонной смесью, стали сторониться, что впоследствии подметил николай васильевич гоголь в своей повести «невский проспект»: «далее, ради бога, далее от фонаря! И скорее, сколько можно скорее, проходите мимо. Это счастие еще, если отделаетесь тем, что он зальет щегольской сюртук ваш вонючим своим маслом». В особенно праздничные вечера в городе становилось заметно светлее: на помощь приходила иллюминация. На зданиях появлялось некое подобие строительных лесов, своеобразных полочек, на которые ставились многочисленные стаканчики-шкалики с маслом и фитилями. Например, в 1856 году во время коронации александра ii таким способом украсили сухаревскую башню, и только для нее потребовалось 27 тысяч шкаликов! Зато башня красиво смотрелась на фоне вечернего московского неба. Долгожданные новинки. Более 130 лет масляным фонарям не могли найти замену, до тех пор, пока в середине xix века не появился керосин.

Достоинством нового горючего были его легкость и низкая цена, и в 1863 году московская городская дума, решив перейти на керосиновое освещение, устраивает торги. 2200 керосиновых фонарей было поручено установить французу ф. Боаталю. Свет от таких фонарей был намного ярче, чем от масляных, и люди стали больше гулять по вечерам. Модники, убедившись, что при таком освещении их наряды кажутся еще красивее, даже начали устраивать на улицах своего рода демонстрации туалетов. В музее «огни москвы» керосиновое освещение представлено достаточно широко: здесь есть и каретный, и железнодорожный фонари, а также несколько видов домашних ламп. Чудом сохранился надомный знак, внутри которого был керосиновый фонарик, некогда висевший на 2-й тверской-ямской улице. Его нашли на чердаке и передали в дар музею. Удивительно, самого дома уже давно нет, а знак как экспонат висит и радует глаз. Представлены в музее и газовые фонари – яркие, но не сыскавшие популярности в россии.

Английская фирма «а. Букье и н. Д. Гольдсмит», подписывая в 1865 году контракт на устройство в москве газового освещения, и подумать не могла, какие понесет убытки. Казалось бы, что может быть заманчивее подряда на создание газового завода, газопроводной сети и установку в городе 3 тысяч фонарей? Ан нет, умом, как известно, россию не понять: горожане посчитали, что, если воздух горит сам по себе, в дело вмешивается нечистая сила, и отказывались подключаться к газовой сети, предпочитая более традиционные способы освещения своих домов. Кто изобрел лампочку? Жизнь, к счастью, не стоит на месте, и вот уже в конце xix века научно-технический прогресс делает миру огромный подарок – электрическое освещение. Вполне возможно, что это – одно из величайших достижений человеческой мысли за все времена. Так кого же мы должны благодарить за то, что сегодня в любой момент можем превратить ночь в день?

Большинство людей еще со школьной скамьи считают, что лампочку накаливания изобрел американец томас алва эдисон.

Однако, к удивлению многих, это не совсем так. За маленькой лампочкой, которую сейчас можно купить в магазине за копейки, стоят годы исследований, нескончаемые попытки создания и просто титанический труд, безусловно, непосильный для одного человека. И что лестно, наша страна дала миру таланты, немало преуспевшие в этом деле. Взять, к примеру, павла николаевича яблочкова – изобретателя электрической угольной дуговой лампы. Появившись картинки для срисовки аниме волки в 1876 году, она стала первым прототипом безопасного электрического прибора, произведя настоящую революцию в массовом освещении. Однако, несмотря на то, что яблочков начал свои опыты в петербурге, лавры достались парижу, куда ученый был вынужден переехать. К сожалению, в россии «русский свет», как называли свечу яблочкова за границей, зажегся только в следующем десятилетии, когда павел николаевич вернулся домой. В 1880 году свечи яблочкова освещали улицы петербурга, одессы и москвы, почти четверть электрических фонарей последней стояли в саду «эрмитаж», и каждый вечер, когда они зажигались, люди восторженно аплодировали. В 1883 году во время коронации александра iii с помощью таких свечей была освещена площадь вокруг храма христа спасителя, а для иллюминации колокольни ивана великого в тот вечер закупили 3,5 тысячи лампочек эдисона – более удобных в использовании. Американский ученый в своей работе использовал опыт многочисленных предшественников, включая работы еще одного русского таланта, александра николаевича лодыгина, – первого, кто получил патент на изобретение лампы накаливания с угольным стержнем. Кроме того, именно он впоследствии предложил использовать как материал для стержней лампочек вольфрам и молибден, а также выкачивать воздух, что охраняло нить от окисления. И все-таки лодыгин не считал изобретение лампы накаливания делом всей своей жизни, его давней мечтой был электролет, остальные же разработки просто давали ему средства к существованию, поэтому иногда могли быть отодвинуты на второй план.

А томас эдисон, по сути, не привнес в изобретение лодыгина каких бы то ни было кардинальных изменений, он просто немного усовершенствовал лампочку, увеличив срок ее службы до 40 часов и сделав удобный цоколь для вкручивания. А позже наладил массовое производство. Именно поэтому было бы неправильно считать его единственным изобретателем привычной нам лампочки, забывая о многих других людях, включая наших соотечественников, также отличившихся в этом деле. Да будет свет! Улицы города все еще продолжали освещаться газовыми или же керосиновыми фонарями, но уже было очевидно, что во всем мире наступила эра электрического освещения. Более того, его начали использовать и внутри помещений – к примеру, пионером стал театр корша, на месте которого сегодня в камергерском переулке находится художественный театр. Невиданное ранее освещение сцены, залов и фойе удивляло и впечатляло гостей, но и оно было далеко не идеальным: рассказывают, что лампочки давали желтоватый свет и искажали лица актеров…. Кто-то, однако же, умело пользовался этим. В своей легендарной книге «москва и москвичи» признанный король репортажей прошлого века владимир гиляровский описывал первый в городе «электрический бал» так: «роскошный дворец со множеством комнат и всевозможных уютных уголков сверкал разноцветными лампами. Только танцевальный зал был освещен ярким белым светом. Собралась вся прожигающая жизнь москва, от дворянства до купечества… хозяйку дома загримировали применительно к новому освещению. Она была великолепна, но зато все московские щеголихи в бриллиантах при новом, электрическом свете танцевального зала показались скверно раскрашенными куклами: они привыкли к газовым рожкам и лампам.

Красавица хозяйка дома была только одна с живым цветом лица». Открывая новую страницу истории россии, переходим в другой зал музея, который посвящен исключительно электрическому освещению. После тяжелейших лет первой мировой войны и прихода к власти большевиков в 20-е годы разрабатывается план электрификации всей страны, более известный как гоэлро. Развитие наружного освещения в новой столице значительно ускорилось, и в 1932 году в москве погас последний газовый фонарь. А в 1935 году светотехник п. Ф. Надеждин, основываясь на генеральном плане реконструкции советской столицы, разрабатывает проект, согласно которому до 1945 года мощность светильников требовалось довести до 40 тысяч киловатт. Решено было построить независимую высоковольтную сеть наружного освещения москвы. Победное шествие электричества по улицам города остановила только великая отечественная война. С первых же ее дней в москве объявляется режим общего полного затемнения: тщательная светомаскировка города стала задачей номер один.

И лишь спустя несколько месяцев после разгрома фашистских войск под москвой несмело и неярко на главных магистралях столицы загораются специальные маскировочные светильники с лампами.

А вообще, москва была замаскирована до 30 апреля 1945 года…. С победой над фашистской германией свет вернулся в город. Уже к 800-летнему юбилею москвы, в 1947 году, довоенный уровень освещения был не только восстановлен, но и превышен. В честь праздника по всему вечернему городу загорелись чудесные иллюминации, каждая грань башен московского кремля была ярко освещена. Политика в лампочке. И хотя, как и во всем прогрессивном мире, в нашей стране окончательно остановились на электрическом освещении, за годы советской власти сменилось не одно поколение ламп. Многочисленные пробы, эксперименты с материалами, формой, размерами – посетителям этого «дома света» рассказывают обо всех сложностях и тонкостях. Ртутные лампы для наружного освещения превращали москву в изумрудный город, а натриевые делали все вокруг оранжевым, совсем как в одной известной детской песенке… сначала лампы заказывали из-за границы – конечно, это было невыгодно, однако полностью отказаться от дорогостоящих закупок в нашей стране смогли лишь в конце прошлого века, когда мосгорсвет совместно с заводом «светотехника» разработал целый десяток моделей светильников с натриевыми лампами. В фонде музея «огни москвы» хранится огромная коллекция осветительных приборов, больших ламп и маленьких лампочек. Многое приходилось собирать буквально по крупицам, и сейчас здесь можно увидеть такие экспонаты, которые и представить себе сложно. На одной полке, например, выставлены «политические» лампочки: внутри одной высвечивается профиль сталина, внутри другой – поздравление с 50-летием октября. Наверняка в интерьерах квартир неплохо смотрелись декоративные лампы: светящиеся маленькие букеты вместо привычной нити накаливания, лошади, собачки… правда, купить их в советском союзе было невозможно, все они выпускались за рубежом.